Б?ГФУТЫ.

Опубликовано Август 5, 2003 14:36 8 комментариев
Фейсбук Твиттер

BigfootNiva.jpg
Что было бы если бы Мэрилин Чандлер, жена Боба Чандлера, оказалось бы сварливой, эгоистичной женой? Ничего хорошего. Автомир потерял бы одну из своих главных изюминок, а наш журнал материал для статьи. Но Бобу, как и всем нам несказанно повезло, когда в далеком 1974 году, Мэри дала разрешение на пределку их видавшего виды FORD F250 4Х4.
Вопрос для чего переделывать простую и надежную “рабочую лошадку” не задавался. ? за это американцам честь и хвала. Захотел человек поэкспериментировать – флаг в руки. В случае успеха все лавры достаются тебе, в случае провала зализывай свои раны сам. Боб поставил кузов своего Форда на колеса диаметром 165 см. Машина приобрела неслыханную проходимость, что в условиях Среднего Запада, который не выдерживают даже серьезные авто, было совсем не лишним. Экскурсии по буреломам и буеракам семье быстро надоедают и встает вопрос о том, как “сделать наш маленький бизнес.”

Midwest Four Wheel Drive.

В лучших традициях Соединенных Штатов Чандлеры основывают MFWD, фирмы занимающуюся сервисом внедорожных автомобилей, поставкой запчастей, консультациями, etc.
Параллельно ведется работа над оптимальной конструкцией бигфута (большеногого). Перед конструкторами стоит ряд вопросов первостепенной важности: как при огромных размерах машина и изрядном весе добиться максимальной устойчивости, какие двигатели использовать, что решать с узлами и агрегатами испытывающими чудовищную нагрузку…

Техника на грани фантастики.

Заручившись опытом хот-роддеров Чандлер решает оставить на своем монстре фордовский двигатель обьемом 5,7 литра. Головки блоков и блокцилиндры закупаются в спортивном подразделении компании Форд (отдел поставляющий комплектующие к мускулкарам, драгстрерам и т.д.). Боб совершенствует пространственную раму, в центре которой (для большой остойчивости) крепится двигатель. Сие чудо техники, мощностью до 1500 лошадиных сил, отличает крайняя прожорливость, забудьте о “№ литрах на № километры”, здесь речь идет о 15 литрах на 150 метров! В качестве топлива используется метанол, не самое дешевое горючее в мире, пагубно действующее, попросту разрушающее с сумасшедшей скоростью двигатель авто. Коробка передач – сложный автомат, хотя я слышал и о механике, но это скорее любительщина, потому как во время гонок не до рычага, тут бы под колеса не выпасть…

Выход в свет.

Премьера “гроба на колесиках” состоиться для нескольких товарищей. В их присутствии Чандлер давит автохлам (который у нас мог бы бегать еще десяток лет). Процедура вызывает неслыханный восторг и становиться ясно, что Monster Truck, как иначе называют бигфут, не только рекламный автомобиль, но и потрясающий шоу-кар. Горячий прием, оказанный детищу Чандлера на Денверском автошоу укрепляет Боба в правильности выбранного пути. Его коллекция начинает расти, как на дрожжах. Появляются последователи.

Эра стадионов.
От бигфутов приходят в восторг и стар, и млад. Огромный (двух, трехосный) монстер, с кузовом от Ламборджини, в форме банана, в виде головы змеи, разрисованный ярчайшими цветами этот автомобиль заставляет себя уважать.
Владельцы бигфутов быстро становятся состоятельными людьми, устраивая разнопрофильные соревнования, к участию в которых машины допускаются после прохождения сертификации в Monster Track Racing Assosiation (ведь, если что-то делать, так делать это правильно!)
Бигфуты гоняют на скорость, и не сомневайтесь – это гонка с препятствиями (вода, ямы, трамплины). Давят на скорость машины. ?грают в футбол гибридом воздушного шара и огромной стальной бочки. Прыгают с трамплинов (кто дальше, тот и победил). Потрясающим по смелости рекордом до сих пор считается полет бигфута нал фюзеляжем Боинга, длиной свыше 60-ти метров!

Важно.
Компания Форд быстро понимает перспективность увлечения бигфутами и начинает спонсировать соревнования, конструкторов и гонщиков.
Фордовские пикапы серии F, в начале 90-х становятся самыми продаваемыми в мире машинами.
Средняя стоимость комплекта колес бигфута – 6 000$. Машины стоят по разному, как нетрудно догадаться все зависит от наворотов, но ниже 50 000 $ планка не опускается.
На бигфуте в Штатах и Европе можно передвигаться только в присутствии полиции.
Стать водителем бигфута у них можно имея права водителя грузовика, соответствующую подготовку, отменное здоровье (нагрузки сумасшедшие) и желание. У нас для этого надо иметь очень много денег.
В России ездят несколько “Нив”, “Газелей”, “Волг”, гордо носящих звание бигфута. Встречаются и коренные американцы – “Шевроле” и GMC.
На Украине в Киеве разъезжает авто от компании МакСмак, GMC, который с большой натяжкой можно назвать бигфутом. По непроверенным данным монстры есть в Одессе и Харькове.



8 комментариев

  • рюха:

    вполне симпатичная Нива, на рыбалочку сьездить:)))))))),
    хорошо, что такие штучки под окнами не паркуют, и не разогревают в семь утра, вчера какие то песняры орали до пол третьего…:)))))))))))

  • питон:

    Привет всем! Как поживаете?

    2 Алекс: Взгляни как вот на это —

    http://www.staroeavto.boom.ru/

  • рюха:

    короче братцы и сёстрцы приходит ко мне сисадмин и приносит:)))))))))))))))))))))

    ЭЛЕМЕНТ No115
    название: женщина
    символ: fm
    первооткрыватель: Адам
    атомная масса: 60кг, также встречаються изотпы от 40до250кг
    распространёность: очень рспространён

    физические свойства:
    тает при определённом воздействии
    самопроизвольно закипает и без всяких внешних причин охлаждается
    коофициент расширения: увеличивается с годами
    мнётся при сдавливании в определённых местах

    химические свойства:
    хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами
    поглощяет дорогостоящие
    вещества в больших количествах
    может неожиданно взорваться
    быстро насыщается этиловым спиртом
    активность варьиркется в зависимости от времени суток

    применение:
    широко используется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях
    является эфективным чистящим и моющим средством
    помогает расслабиться и снять стресс

    качественная реакция:
    приобретает зелёный окрас, если рядом находится другой образец более высокого качества

    меры предосторожности:
    при попдании в неопытные руки представляет серьёзную опасность
    запрещается иметь более одного экземпляра, однако можно и больше, только в случе их полной изоляции друг от друга.

  • кипиш:

    Да вот такой бандуры сегодня ночью и нехватало:мы с Валеркой Голандцем и еще людьми ездили в дебри мошенских гор(естественно с неотемлимыми припаратами):)и чуть на его старенькой мазде не застряли в поле крапивы.а так вообще косули,змеи,кабаны,вся фигня.

  • Алексей:

    2 Питон. Посмотрел, бимер неплох. Все остальное — развод на лоха. Особенно 12 штук за убитый З?С. Я лично видел продававшийся (в очень хорошем состоянии) З?С за 10 денег, и думаю, можно было бы еще бариков 300-500 скинуть. Вечная славянская тема — стоит к чему-то проявить интерес, как барыги сходят с ума…
    2 Кипиш. Как дела, маленький? Где пропадаешь?

  • Леха:

    Нужен совет. Я собрался сделать из «козелка» бигфут (громко сказано, но все же). Помогите советом. Если на пр. ставить колеса от 66, потянет ли, или же редуктор добавлять нужно?. Диски самому нав. комбинировать нужно?
    Буду рад любому (полезному!) совету.
    Спасибо. Алекс.

  • Faritglim:

    я тоже хочу сделать бикфут, но для этогоже нужен мощный движок чтобы крутить эти большие колеса.мне тоже помогите кто чем в подборах деталей.

  • Timurka_99:

    я его видел 07.03.2011 возле родника в г.Альметьевске

Добавить комментарий